Управление продажами на предприятии индустрии гостеприимства

Внимание. В этом предмете 45 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
2205.00 руб.
Цена со скдикой:
1764 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
алгоритм продаж состоит из … шагов
в алгоритме продаж между шагами «подготовка к продаже» и «выяснение потребностей клиента» находится шаг «…»
весь персонал компании … стратегии продаж
в отделе продаж отеля ведется … работа по привлечению новых корпоративных заказчиков
в системе обработки возражений между шагами «выслушать возражение» и «поставить выдвинутое возражение под вопрос» стоит шаг «…»
золотое правило контакта с клиентом предписывает продавцу сделать три … покупателю
клиент, имея определенный набор продуктов в выбранном для себя ценовом диапазоне, выбирает среди них те, которые, по его мнению, наилучшим способом удовлетворяют его …
клиенты при возражении чаще всего используют такие критерии, как …
коммуникация – это …
краткосрочный, общедоступный наем домов, помещений, номеров, мест для ночлега, а также мест для установки палаток или автофургонов и оказание в границах объекта связанных с этим услуг, – это …
к социальным компетенциям продавца относится умение …
неверно, что вопрос «…» является основным принципом стратегии продаж
неверно, что в пять главных приоритетов клиента, согласно стандартам сервисного обслуживания, входит …
неверно, что к коммуникативным компетенциям продавца относится умение …
неверно, что к профессиональным компетенциям продавца относится умение …
неверно, что положение о том, …, входит в общие положения стратегии продаж гостиницы
неверно, что характеристика «…» подходит под описание основных особенностей гостиничной услуги
необходимым условием обмена продукта на деньги является … данного продукта
один гость с полностью удовлетворенными потребностями приведет в гостиницу … потенциальных новых клиентов
основную роль в принятии решения играет … человека
плохая информация о заведении распространится почти в … раз быстрее, чем хорошая
под конкурентоспособностью следует понимать …
пользование гостиничной услугой … самоцелью гостя
понятие «…» определяется как движение покупателя и продавца навстречу друг к другу в целях удовлетворения интересов обеих сторон
после удачной продажи менеджеру отдела продаж стоит … с клиентом
преднамеренно подготовленная ложная информационная модель субъекта, распространяемая среди общественности для формирования его ложного имиджа в соответствии с интересами ее создателя, – это …
при встрече с новым клиентом …
при контакте с группой закупки нужно обратить свое внимание на всех членов этой группы, чтобы …
при контакте с клиентом к нему нужно обращаться по …
при личном общении первое впечатление о человеке, как правило, складывается в течение первых …
при общении с клиентом продавцу …
при поставленной цели развить гостиницу и получить максимум прибыли на первое место стоит поставить задачу …
продаваемый товар или предоставляемая услуга … удовлетворить потребности людей с разными финансовыми предпочтениями
продажи в сфере индустрии гостеприимства представляют собой реализацию …
процесс популяризации бренда и закрепления его позитивного облика в сознании целевых аудиторий – это …
рекламация … единственным способом научиться у клиентов тому, к чему следует стремиться в развитии бизнеса
сегментация рынка – это …
совокупность продуктов и услуг, необходимых потребителю для обеспечения его воспроизводства, функционирования и развития, – это …
согласно пирамиде потребностей маслоу, гостиничное предприятие, в первую очередь, удовлетворяет … гостя
специалист по продажам извлекает пользу из …, аргументируя выгодные моменты сделки
специалист по продажам … на покупателя
специалист по продажам … понимать причины возражений своих покупателей
с точки зрения крупного гостиничного предприятия продуктом может быть …
стратегия продаж любого отеля должна отвечать на вопросы: …
услуги, которые предоставляет гостиница, … продавать в комплексе

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами